Интервью с Дэниэль Кормак
Эксклюзивное Whoosh!
By Bret Ryan Rudnick
Авторские права © 1997 принадлежат автору
(Перевод с английского Дарьи Семеновой)
Примечание
автора: Дэниэль
Кормак больше всего известна зрителям “Зены”
как амазонка Эпини, эта героиня
дебютировала в HOOVES AND HARLOTS (Кентавры
и Амазонки)(#10). Также в
“Зенаверсии” Дэниэль Кормак играла “Желтовато-зеленую
Лису”("Chartreuse Fox")/Лэди
Марию в “Удивительных странствиях Геракла”
в серии LES CONTEMPTIBLES (Отверженные)(#H53) Whoosh!
оказался достаточно удачливым, что смог
застать госпожу Кормак, состоявшуюся
актрису кино и театра до и после роли Эпини,
по телефону 5 июня 1997 года и задать ей
некоторые вопросы. Она только что вернулась
из Канн, где она поддерживала фильм, в
котором она недавно снялась, и нашла свой
дом ограбленным за время отсутствия. Среди сопутствующего хаоса незнакомцев
в доме и заботы о новорожденном ребенке, она
все же выбрала время, чтобы ответить на
вопросы и поговорить о ее работе, прошлом,
настоящем и будущем.
Интервью
с Дэниэль Кормак
Topless Women
БРЕТ РУДНИК:
[01] Ты сейчас в порядке?
ДЭНИЭЛЬ
КОРМАК:
[02] По сути, да, это так. Здесь раннее
утро, и я только что вернулась из-за океана,
я поддерживала фильм, в котором только что
снялась. Так что, если с тобой все в порядке,
то со мной тоже.
РУДНИК:
[03] Это было бы великолепно! Я слышал,
ты недавно была в Каннах с фильмом. Что это
за фильм?
КОРМАК:
[04] Я только что снялась в фильме, это
мало-бюджетная картина, [неуверенно]
называется Topless Women Talk About Their Lives (“Девушки
с обнаженной грудью разговаривают о своей
жизни») (Гарри Синклэр, 1997). [смеется]
Слева
направо: Вилла О’Нейл (Прю), Таня Саймон и
Дэниэль Кормак (Лиз) в парике.
Фильм
получил критические отзывы, и в нем также
снимались другие актеры, учавствующие в «Зене:
Королеве Воинов», - Ian Huges
[Diomedes в BLACK WOLF (#11) и Melas в CALLISTO
(#22)], Willa O'Neill [Lila
в SINS OF THE PAST(#01) и THE PRODIGAL (#18)], Andrew Bimms
[Hippocrates в IS THERE A DOCTOR IN THE HOUSE?(#24)], Joel Tobeck
[Strife в JUDGEMENT DAY (#H52)].
РУДНИК:
[05] Если я исследовал все правильно, то
это то, что вышло из серии короткометражек
на Новозеландском телевидении, да?
КОРМАК:
[06] [с улыбкой в голосе] Да, это именно
это. Дело в том, что я была беременна
на самом деле и думала, что потеряю
работу, поэтому я пошла к директору и
сказала: “Смотри, я беременна, и что это
значит?” Вместо того чтобы увольнять меня,
он пошел дальше – превратил
короткометражку в полнометражный фильм. Мы
обратились к Комиссии по Фильмам Новой
Зеландии, и, о чудо, он сейчас на большом
экране. Так что, я только что вернулась из
Канн, через Лондон и Соединенные штаты, и
теперь снова в Новой Зеландии раскручиваю Topless
к его
новозеладскому выходу и дебюту.
Героиня
Дэниэль Кормак, Лиз, была беременна, как и
Дэниэль “в реальной жизни” в то же время.
РУДНИК:
[07] Его хорошо приняли? Люди о нем
хорошо отзываются?
КОРМАК:
[08] Фактически, да. Реакция в самом
деле позитивная. Это рассказ о группе
дезадаптированных друзей и их столкновении
с абсурдностью современной жизни.
РУДНИК:
[09] Что здесь можно назвать “пластом
жизни”?
КОРМАК:
[10] Очень причудливый пласт жизни. Это
драма, которая порой оказывается забавной.
Моя героиня, Лиз, беременна. Она – мать-одиночка,
и речь идет о том, как она относится к своей
беременности, с какими трудностями она
сталкивается и так далее.
High Tide
HIGH TIDE
предоставил работу большому количеству
актеров, которые в ней нуждались, но многие
предпочли бы забыть о таком опыте.
РУДНИК:
[11] Я немножко читал о том, что перед «Зеной»
ты также снялась в теле-шоу под названием High Tide (1994-1996).
КОРМАК:
[12] [долго смеется] Может, мы вычеркнем
это достижение?
РУДНИК:
[13] [смеется]
КОРМАК:
[14] Да, этот фильм снимался здесь в
Новой Зеландии. Кажется, в то время мало что
происходило, так что это была хорошая
возможность для некоторых актеров получить
работу. Я даже ни разу не посмотрела, как же
я там снялась. Этот опыт не доставил мне
наслаждения, если уж так говорить.
РУДНИК:
[15] В самом деле?
КОРМАК:
[16] Все дело только в том, что сценарии
были по-настоящему плохими. Это была работа,
в которую я не верила.
РУДНИК:
[17] Понимаю.
КОРМАК:
[18] Это было так невзрачно… плохие
мотивы. [смеется]
РУДНИК:
[19] Я видел несколько клипов из этого
сериала, но, к сожалению, тебя не было ни в
одном. Хотя я видел несколько с Кевином
Смитом и Люси Лоулесс.
КОРМАК:
[20] В этом весь смысл. Для многих
новозеландских актеров это было хорошо
получить работу.
Ранняя
Карьера
В каждой
стране есть свои популярные мыльные оперы,
в Новой Зеландии это SHORTLAND STREET.
РУДНИК:
[21] А перед этим, ты в основном играла
на сцене?
КОРМАК:
[22] Да, куча работы на сцене. Я начала
на сцене, а потом занялась работой на
телевидении. Да, еще было пару
короткометражек. Я работала в
новозеландской мыльной опере год, и это
было моим главным шагом к работе на
телевидении и в кино
РУДНИК:
[23] Эта мыльная опера была Gloss
(1987-1989)?
КОРМАК:
[24] А ты делаешь свою домашнюю работу!!
Это правда, Gloss был моей первой большой работой
на телевидении. Потом я работала в шоу,
которое снимается до сих пор, под названием Shortland Street (1992- ).
Я начала как часть оригинального
актерского состава в 1992. Я работала там год,
а потом ушла. Это была мыльная опера. Через
год я была уже не заинтересована оставаться.
Я почувствовала, что научилась всему, чему
можно научиться от определенного формата –
мыльных опер. Тогда я участвовала в
спектакле Стефана Беркоффа под названием East
(Восток) (1994), что
закончилось поездкой на Цурихский
Международный Фестиваль Искусств, к тому же
мы проехались с ним по Новой Зеландии.
РУДНИК:
[25] И теперь, в конце концов, мы
перейдем к той части, которую, я уверен,
большая часть из читающих это хотели бы
узнать.
Продолжение следует...